00:22 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Я просто охреневаю, когда разнообразные знакомые, а то и родственники знающие, блин! что моя двоюродная сестра живет в Италии на птичьих правах, задают мне вопрос:
- А что это вы еще там не живете?
А как человек, живущий на птичьих правах, может способствовать нашему появлению в Италии?
А она вообще должна это делать? Ей очень нужны там русские родственники, да, вы уверены?)
Жизнь Джоя в Италии на птичьих правах должна нас как-то вдохновить на обзаведение собственными птичьими правами в Италии? Или что?

Это я к тому, что сегодня очень неглупая (правда!) девушка - старшая сестра Граф (да-да, задавшая предварительно вышеуказанный вопрос) - выдвинула блестящую идею:
- А давай мы тебя (меня, жену Графа, её брата, если что) выдадим замуж за итальянца (!!!!!) - ну, у тебя же там есть знакомые - и ты нас всех туда заберешь.
Причем шутки в этой шутке была только доля и то не самая большая - зная Лену. Ну, т.е., для нее таковой тактический ход был бы вполне возможен.
Лишь хорошее воспитание удержало меня от подобающего:
- А на кой черт мне, итальянской сеньоре, вы все: бывший муж и его родня - в Италии будете нужны, раз уж я соглашусь все это провернуть: развестись и все такое? Да я про вас там и вспоминать не буду.
Я деликатно ответил:
- А давай тебя?
Сразу случилось ой-ой, не-не.)))))))))))

Чем дольше я живу среди людей, тем больше они меня поражают. Блин.

@темы: милое мироздание, люди такие люди, кровь Мелюзины

URL
Комментарии
2018-11-06 в 00:34 

персеида
не для тебя мой сердечный клапан так старается.
- А на кой черт мне, итальянской сеньоре, вы все: бывший муж и его родня - в Италии будете нужны, раз уж я соглашусь все это провернуть: развестись и все такое? Да я про вас там и вспоминать не буду.
Началось бы про любовь) Типа любовь же у вас с Графом, ты ж фиктивно бы вышла. Ну, наверное.)) А так.. кто знает как бы ответила. Я просто представила.

Ты знаешь, когда-то один мужчина спрашивал куда я собираюсь переезжать, я ответила, а он сказал "Аааа, я думал вдруг в Германию... Хорошо было бы иметь знакомых в Германии, ну, вы понимаете же, да?". Я тогда так прихренела с его ответа! Так он был вообще не мой знакомый даже, он звонил спросить не продала ли я еще кролика по объявлению.

2018-11-06 в 00:41 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
персеида, да нет, там предполагалось не фиктивно))) А эдак нормально раскрутить итальянца на любофф, выйти замуж - потом развестись (у них, кстати, после развода жену обязаны содержать, угу) - и оп-ля! завезти в Италию всех бывших родственников - содержатЦЦо на эти средства бедного итальянского мужа. Ну вот я, малость озверев, и подумал - см. выше)))))).

Да, мужчина рванул... У меня хоть кузина, а тут вообще к незнакомому человеку...

URL
2018-11-06 в 00:43 

персеида
не для тебя мой сердечный клапан так старается.
Louis Lorraine, охренеть придумала))) Чоб тогда реально сама бы не)

Да, мужчина рванул... У меня хоть кузина, а тут вообще к незнакомому человеку...
Дааа! И я такое длинное "эээээээээ" ему выдала, ибо не сразу собралась с мыслями чего ответить, чтоб не слишком дерзко)

2018-11-06 в 01:18 

Arme
унция совы
Louis Lorraine, а ты не спросил, отчего она - "ой, не-не"?

2018-11-06 в 01:49 

Тао2
недобрый христианин
Ух ты, этот забавный подход к устройству дел а-ля ранние 90-е до сих пор встречается?)))))

2018-11-06 в 10:21 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
персеида, Arme, да спросил! Причем дуэтом с Графом, которого сестрина идейка малость... озадачила))). Благо Лена-то у нас разведенная, сын взрослый - ну так в путь!)))) Нам ответили. что не-не, надо сыночку доучить, денег заработать, старый папа опять-таки. А вот ты их всех туда к себе и заберешь! - радостно заорали мы с Графом. И тут тема как-то слилась).

Тао2, отож. Но это, кмк, для особого устройства головы будет действенно во все времена.

URL
2018-11-06 в 10:45 

Arme
унция совы
Louis Lorraine, я б расспросила. Ибо совсем недавно поимела, уже на этих берегах, общение с барышней, свято уверенной, что надо за русских и только за русских замуж выходить, даже здесь, даже в совершенстве владея языком. Потому что, как бы, знаешь, "какие они дома, а не на публику". Интересно, какие у кого еще страхи на этот счет :)

2018-11-06 в 13:04 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Arme, ну, я не такой любитель копаться в какашках человеческих голов.)
Тем более, что родственница наша как раз очень бы не против замуж именно и только что за иностранца... но вот "а вы меня выдайте замуж" - эта тема "а найди мне итальянца"(ага, уже заранее и заочно готового Лену обожать и взять в жены)))) всплывала.
Тут, видимо, не в национальной принадлежности дело, а "как это я вся такая вся деффочка буду себе да жониха искать - а не он менЕ?!!"

URL
2018-11-06 в 18:44 

Prydderi
Мировое зло - ололо! || This world's crazy gimme' the gun
о, этот треш будет вечным)) причем дело даже не в совке. Все эти выписанные жены/мужья из третьего мира процветают всегда и везде. Есть спрос, есть предложение. А дальше - кто ушлее и хитрее, то и на коне.
Меня тут недавно в пятку поразила инфа (не буду утвержать, что стопроцентно правильно поняла), что молодые мужчины-египтяне готовы платить деньги за брак с украинками. Не потому что мы тут такие распрекрасные. А так легче перебраться в цивилизованный мир. Причем в основном это касается айтишников о_О

ЗЫ. НЕ бей меня тапком, а разве твоя сестра там не замужем? Почему она на птичьих правах?

2018-11-06 в 20:27 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Prydderi, нет! Она там не замужем! Она там, скажем деликатно, за бой-френдом. Потому и на птичьих правах сделанного им ВНЖ. Увы и ах. Хотя её очень любит его итальянская крестьянская семья.

ЗЫ. А как египтяне на украинках въезжают в цивилизованный мир? В Украину едут?

URL
2018-11-06 в 20:38 

Prydderi
Мировое зло - ололо! || This world's crazy gimme' the gun
Louis Lorraine, Она там не замужем! Она там, скажем деликатно, за бой-френдом. Потому и на птичьих правах сделанного им ВНЖ.
ясно)) хотя там с итальянским официальным браком - тоже те еще нюансы. В любом слчае - лишь бы твоей сестре было хорошо))) Остальное - мелочи)

ЗЫ. А как египтяне на украинках въезжают в цивилизованный мир? В Украину едут?
а хз, я так детально не расспрашивала. Читала тред у кого-то из френдов, но дальше не закапывалась. Прочто отложилось в памяти как нечто внезапное. Отличающееся от того, что арабские парни ищут себе покладистых жен-блондинок.

2018-11-06 в 20:45 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Prydderi, нюансы нюансами, но так было бы спокойнее. И ей самой в т.ч.( Ну уж да - лишь бы им нравилось и жилось хорошо.

Жаль, что не знаешь. Просто чисто так, этнографически)) любопытно. Представилась Украина, полная египетских айтишников)))

URL
2018-11-06 в 21:13 

Тао2
недобрый христианин
Louis Lorraine, это да. Оно такое, архаичное: найти богатого и жить за ним, аки за каменной стеной))))) Да вот только там сто-олько нюансов может всплыть...

2018-11-06 в 21:19 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Тао2, ))))))))))))))))))))) Не, у нас не богатые. Но зато славные. Но - вот честно - выйди Джой замуж, мне было бы спокойнее. Так архаически спокойнее, что ей не придется в РФ возвращаться

URL
2018-11-06 в 21:54 

Тао2
недобрый христианин
Louis Lorraine, ))) Да не в деньгах щастье)))) Но да, тут даже не в невозвращении дело, просто все стабильнее и определеннее. А это неплохо)

2018-11-06 в 22:01 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Тао2, Но да, тут даже не в невозвращении дело, просто все стабильнее и определеннее. о!))

URL
2018-11-06 в 22:10 

Prydderi
Мировое зло - ололо! || This world's crazy gimme' the gun
Louis Lorraine, Представилась Украина, полная египетских айтишников)))
как я поняла, они в Украину даже не заезжают особо (походу только на регистрацию брака)

2018-11-06 в 22:12 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Prydderi, +с чувством+ и слава богу! )))))))))))))))))
Вот только их в Украине и не хватало)))

URL
2018-11-06 в 22:34 

Arme
унция совы
Louis Lorraine,

Тем более, что родственница наша как раз очень бы не против замуж именно и только что за иностранца... - а что ж тогда "ой, не-не"?

2018-11-07 в 15:32 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Arme, "надо сыночку учить в институте" © :)

URL
2018-11-07 в 20:37 

Arme
унция совы
Louis Lorraine, ну так а что тому препятствует в этом раскладе? :)

2018-11-07 в 22:21 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Arme, как что?!!!))) А когда же она будет зарабатывать на сыночкино обучение, если займется охмурением итальянца?!!!

URL
2018-11-08 в 02:21 

Тао2
недобрый христианин
Louis Lorraine, тут главное целеполагание))))

2018-11-08 в 02:26 

Arme
унция совы
Louis Lorraine, для начала, охмурять итальянца, видимо, придется по интернету :) А потом уже пусть сыночкино обучение спонсирует муж, и, возможно, даже, обучение в Италии :)

2018-11-08 в 19:52 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Тао2, Arme, :lol::lol::lol: практично мыслите!

URL
2018-11-09 в 00:00 

Тао2
недобрый христианин
Louis Lorraine, я просто нагляделся))))

2018-11-09 в 00:30 

Arme
унция совы
Louis Lorraine, так что, предлагай ей варианты :)

2018-11-09 в 14:40 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Тао2, понятный пень)))

Arme, ой...))) Мы с Графом там уже напредлагали выдать замуж или женить на итальянце нас!обоих (с ним))! сразу! Чего уж мелочиться-то)))

URL
2018-11-09 в 22:36 

Arme
унция совы
Louis Lorraine,

женить на итальянце нас!обоих (с ним))! сразу! Чего уж мелочиться-то))) - :hmm: ты знаешь европейскую страну, хоть одну, где формально разрешен "брак на троих"? Т.е. сразу три человека могут считать друг друга супругами?

2018-11-10 в 00:08 

Тао2
недобрый христианин
Как все серьезно стало...

2018-11-10 в 21:57 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Arme, не знаю. Мы вообще-то шутили))))))

Тао2, ой да.... :lol:

URL
2018-11-10 в 22:13 

Arme
унция совы
Louis Lorraine, может, и невестка твоя (или как эта степень родства называется) шутила? :)

2018-11-10 в 22:24 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Arme, как степень родства называется не помню, хотя, кажется, учил на этнографии))). Нет, увы. Лена человек довольно "бесшалостный".

URL
2018-11-10 в 23:20 

Arme
унция совы
Louis Lorraine, откуда ты знаешь, вдруг тебя троллили :)

2018-11-10 в 23:40 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Arme, откуда я знаю, троллит ли меня человек, которого я знаю лет так 25?)))) И способен ли он троллить вот так? И способен ли вообще троллить?)))

URL
2018-11-11 в 04:17 

Arme
унция совы
Louis Lorraine, поистине, откуда ты знаешь. Если совсем серьезно. Благо, мы гораздо чаще думаем, что знаем людей - чем действительно знаем их :)

2018-11-11 в 22:08 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Arme, ну да, ну да. На 28 году знакомства вдруг разверзлись в человеке бездны тайного хУмора и сарказма, угу.

URL
2018-11-12 в 08:40 

Arme
унция совы
Louis Lorraine, за двадцать восемь лет наблюдения за кем-то столько сарказма можно отрастить, что ой :)

2018-11-12 в 23:10 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Arme, если иметь к этому предрасположенность натуры, ага.

URL
2018-11-12 в 23:18 

Arme
унция совы
Louis Lorraine, да даже если не иметь. Само отрастает :) Особенно если созерцаешь, скажем так, специфических натур.

2018-11-12 в 23:20 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Arme, +пожимая плечами+ ну, значит, не у всех.
И, заметим, я-то говорю о человеке, которого знаю, а ты - так, из области предположений и вероятностей))))

URL
2018-11-13 в 02:53 

Arme
унция совы
Louis Lorraine, мы оба говорим "из области предположений и вероятностей", потому что знать, в общем-то, другого - никогда невозможно. Можно присмотреться и полагать, что он предсказуем в том и этом, но знать наверняка - никогда нельзя. Так что, как бы, ты просто говоришь о человеке, с которым имеешь некоторый стаж знакомства,а я "пра вааще" :)

2018-11-13 в 14:06 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Arme, кмк некоторый стаж знакомства дает чуть больше представления))) о конкретном человеке и его возможностей. Пра-вааще можно о чем угодно рассуждать было бы желание.)

URL
2018-11-13 в 21:55 

Arme
унция совы
Louis Lorraine, представления - пожалуй. Знания - вряд ли. Тем паче, что речь идет о тех возможностях, ради которых напрягаться не надо :)

2018-11-14 в 11:14 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Arme, представление хоть на чем-то основывается. В отличие от абстрактного бла-бла, которое можно хоть о незнакомом человеке, хоть о тайнах вселенной - был бы язык подвешен)))

URL
2018-11-14 в 11:16 

Arme
унция совы
Louis Lorraine, представление, что самое забавное, основывается только на собственном представлении. Т.е. "я вижу" = "я интерпретирую". "Я интерпретирую" = "я полагаю, сообразно своим представлениям о том, как устроен этот мир/социум/конкретный человек, что все вот так, так и так". Так что, собственно, по факту одно равно другому :)

2018-11-14 в 11:20 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Arme, не-а. Представление основывается на хоть каком-то знании предмета. Рассуждать о швейной машинке, когда её видел и чуть-чуть крутил и рассуждать о швейной машинке, когда только знаешь. что она, по идее, должна шить - швейная же - малость разные вещи :tease2:

URL
2018-11-14 в 11:38 

Arme
унция совы
Louis Lorraine, представление основывается на представлении. Благо, если даже брать твой пример - и машинка машинке рознь, а другой человек - гораздо более сложная конструкция, чем машинка. Особенно с учетом того, как люди с годами меняются. Впрочем, если тебе охота считать себя экспертом по твоей золовке (это так называется? вот тут могу путать, эти степени родства я никогда не запоминала за ненадобностью) - бога ради, мне это все, как бы, "ни о чем". Но каждый раз умиляюсь, когда я слышу от кого бы то ни было - о ком бы то ни было - слова "я знаю этого человека". Каждый раз хочется сказать, что "если бы ты, мил человек, смог хотя бы на пять минут побывать в его сознании, ты бы заорал и в лес от него убежал" :) Все человеческое общение, в целом, как раз держится на той части контакта, в которой мы заменяем свои представления о человеке - недостижимое, на самом деле, знание о нем :)

2018-11-15 в 21:48 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Arme, я не знаю, как это называется))). И я не говорил, что я эксперт по сестре Графа. и я даже не сказал, что я её знаю-знаю. Я просто с ней давно знаком. В отличие от тебя). И я всегда умиляюсь, когда люди полагают свои умственные абстракции чем-то, что может сравниться по достоверности с самыми поверхностными знаниями, почерпнутыми из реального опыта.

URL
2018-11-16 в 00:54 

Arme
унция совы
Louis Lorraine, из реального опыта общения можно почерпнуть одно: человек как-либо общается :) Т.е. как-либо выносит себя конкретным окружающим, в общем-то. И, в общем-то, все. Интересно реально, о какой "достоверности", ты полагаешь, тут можно говорить.

2018-11-16 в 03:12 

Тао2
недобрый христианин
2018-11-16 в 10:39 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Arme, всяко о большей. нежели говорить "вообще об людях"

Тао2, :lol::lol::lol:

URL
2018-11-16 в 10:53 

Arme
унция совы
Louis Lorraine, отчего же? :)

2018-11-16 в 11:05 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Arme, потому что "вообще людей" не бывает. И нет ничего более ошибочного, чем подобные собирательные умозрительности)

URL
2018-11-16 в 11:15 

Arme
унция совы
Louis Lorraine, бывают "общие вещи" для всех людей. К примеру - базовые потребности, и - их разность в потребностях не-базовых. Равно как и способность меняться.
Уже этих вещей, в целом, достаточно для того, чтобы какой-либо контакт между ними мог строиться только на том, в чем мы можем себе их придумывать, не более :)

2018-11-16 в 11:46 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Arme, мы говорим не о базовых потребностях. :)

НЕ то, чтобы я хотел оставить за собой последнее слово, но мне эта пикировка малость прискучила.

А Тао2, сейчас объестся попкорна)))))))))))))))))))))))))))))

Потому я прикрываю тему. Пардон. Суть мнений и разногласий кмк понятна.
:goodgirl:

URL

Записки фауны Божьей

главная