19:53 

разное в т.ч. сны

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Вчера случилось забавное. Сбербанк вынес меня за пределы РФ - самовольно).
Пытаюсь платить в Карусели своей визой - а она не проходит. Я точно знаю, что денег на ней до кучи - дали з/пл, и я её сразу туда перевел, все в порядке. Но - не проходит. Другую карту давай, орет аппарат. Хрен с тобой, дал.
Звоню в бешенстве по номеру 900 и изумленно узнаю, что "уважаемый, у вас эта карта открыта на Италию, Германию +... А на Россию - нет." Минуточку, говорю, она всегда так открыта была - но я вообще-то как бы в России... Ничего не знаем, отвечают откуда нам знать, что вы в России. Будете карту на Россию открывать? А то она у вас так и не будет работать.
Фиг с ними - открыл)))
Но было забавно. Потом уже))))

Снил странный сон. С одним знакомым, которого так и не вспомнил, одной знакомой, с которой одно время люто дружил. а теперь нахожусь в неких непонятках - т.е. она на меня почему-то постоянно злится. Я сильно подозреваю, что от неполадок в личной жизни (трудно быть соломенной вдовой) она злится на всех. Но перепадает мне. Ладно, это по и-нету и в целом плевать). И с Андрюхой Винсковским, который уже не тут.
Кроме того, по ходу выяснилось, что у меня появилось еще одно абстрактное, ни к чему точно не привязанное, но сонное место кошмара - кроме общественных сортиров. Муниципальная общага квартирного типа. Был я в такой один раз, общага была в целом приличная, но все-таки что-то ужасатое в ней было. Тем ни менее.
По сну мы с неопознанным приятелем и Таней Мироновой идем в уже давно не продуктовый магазин - но во сне он продуктовый - покупать сладости. Взрослые, какие есть. На дворе поздний вечер и дождливая осень. Таня капризит, приятель внутренне беснуется - видимо, на нее. Я чувствую это все и парюсь - потому что эти сладости мне наххх не нужны и вообще зачем я подорвался... В магазине очередь. И вообще какой-то Советский Союз там в магазине - полный антураж магазина того времени. От этого делается еще муторнее. И я от скуки и не желанию слушать Танины капризы начинаю вспоминать ... Вспоминать, как днем узнал, что Андрюха Винсковский переехал с родителями на новую квартиру. Стоп, себе думаю, Андрюха, конечно, переехал... но немного не на новую квартиру. И папа его, вроде бы, тоже.... Но эта мысль уплывает и остается одно воспоминание, как я белым днем ходил - надо полагать, это все-таки была Теневая Тверь - в районе пр.Победы, там, где стоит бывший институт Севзапгипроагропромпроект) - к таким совковым девятинам типа общаг квартирного типа. Ходил узнать, как там Андрюха, но ни его, ни его родителей дома не было. Ужаснули обшарпанные коридоры и похмельные аборигены: хз зачем отставному подполковнику Винсковскому (папе) адо было возвращаться в это дикое логово из Краснодарского края, куда они вроде переехали... Тут наша очередь подходит и мы, слава тебе господи. покупаем какие-то там сладости - лично я что-то вроде пахлавы, которую при совке было фиг купить, но, если купить, мы с Андрюхой её очень любили. И опять-таки у меня появляется повод итзбавиться от мрачного приятеля-непомню и капризящей Тани: пойти поделиться добычей с друганом. Как это будет воспринято мне уже не интересует - и я быстренько бочком отбываю. В общаге меня встречают очередные уже пьяные аборегены и сломанный лифт, с которым я долго сражаюсь за возможность доехать до 9 этажа и выйти - для чего под конец приходится, понимая, что я уже не на этаже, а где-то выше этажа и застрял, тупо наугад выбить ногой фанерную стеночку и выпрыгнуть из изуродованного лифта на кучу мусорных мешков - хорошо хоть не помойных. На этот раз Винсковские дома, Андрюха приболел... и нам обоим опять лет по 11-12. Мрачный сопливый Андрюха сидит в пледе на диване, ожидаемо радуется принесенным сладостям и начинает развлекать меня тем, что тут со скуки прочел - от блин! не живут у меня в голове эти имена!!! - какой-то философский трактат о смысле жизни, так скажем)) - и нашел его презабавным. И мы начинаем зачитывать вслух куски этого трактата и превращать их в развеселые телеги. Пока сердитая мама Алла Владимировна не выставляет меня вон, потому как уже поздно))). Поздно на улице оборачивается вполне себе днем, а я снова делаюсь ... нет, не взрослым, а настоящим) и отправляюсь гулять в горсад и на Волгу. Впоминая наши переработки философского трактата, похохатывая и пиная листву.
Проспал я по итогам 15 часов)

Вообще это уже стало порочной практикой - в среду и пятницу я прихожу домой и падаю спать. В четверг я все-таки встаю на работу, а в субботу сплю хз сколько. Досадно лишь то, что прокукорекивается мой любимый пятничный вечер.

@темы: толкование сновидений, милое мироздание, кровь Мелюзины, Япочтиитальянец)

URL
Комментарии
2018-10-07 в 10:19 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Даже Сбер намекает, что пора валить! )))

2018-10-07 в 20:20 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Siore, на все воля божья)))))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Записки фауны Божьей

главная