Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: кровь мелюзины (список заголовков)
23:47 

Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Поскольку нас с Графом накрыл ротавирус, могу только про ужасное :uzhos:

Уж не знаю, что такое рухнуло вместе с половиной Речного вокзала - может, и в самом деле пограничная станция между мирами, и что-то захлопнулось, перекрыв поток свежего воздуха. Речной вокзал не мне одному всегда чувствовался такой "точкой", так что мау ве(((...
Но впервые в жизни по возвращении Тверь показалась мне буквально с вокзала!!! "сраным вонючим городишкой" - как любит ругаться Граф. Серым, не взирая на закатное)) солнышко, тусклым - как через грязное стекло - пыльным и в самом деле провонявшим гарью и прогорклым жиром каких-то уличных кухарен.
То ли я уже заболевал(
То ли это на фоне очень душевного, чистого в т.ч. и воздухом, и климатом, и общей удивительной атмосферой добра и радости крохотного Мышкина.

@темы: бытовое, кровь Мелюзины, молчи, грусть, ужасть!!!!

23:52 

Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Вчера был приличный ураган с ливнем, под который Граф с Клепой пошли бродить вокруг дома босиком. Ну чо, бывает))). Вернулись мокрые, под моим подозрительным взглядом (потому что по моим понятиям это из серии "два дебила это сила" - бегать по улицы среди шугающих молний) рассказывали, как было прекрасно и не понимали, что это я не восторгаюсь. Ну я и поведал им страшное)))
Я очень люблю ливень - наблюдать из укрытия, подставлять ладошку под воду, смотреть, как ветер носит занавеси водяных струй. Но я никогда в жизни не выскакивал под дождь и не прыгал под дождем вот так вот "ради удовольствия". Даже в детстве :alles::alles::alles:. Просто потому, что я страшно не люблю быть мокрым в мокрой одежде и с водой в башмаках. А босиком ходить не могу вообще - мне это как скребком по нервам. Не прикольно мне это все. Мокро и холодно.
- Ты не романтик, - возвестили мне, посозерцав меня некоторое время изумленно.
- Да, я не романтик, - подтвердил я. И это правда. :)

Лирическое отступление: я отлично переношу всякие разные каверзы природы, если они случились в приключении, на улице, в дороге. В том числе и бури, которые мглою небо кроют. Гораздо лучше многих мне знакомых прыгающих без толку под дождем романтиков, если что)))

@темы: кровь Мелюзины, милое мироздание

01:28 

сентенциозный куплет

Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Чой-то последнее время меня стали раздражать довольно часто попадающиеся в сети штуки, типа "а если он/она/оно - но чаще таки он, потому что это обычно деффочковые какие-то странички - не моет за собой тарелку/не убирает чашку/носки/помаду-пудру со стола - если это она/бумаги..., то это человек несамостоятельный, негодный, неподходящий и вообще". Иными словами, если другой человек - твой партнер - не делает все так, как тебе нравится - то это человек не подходящий. Естественно, здесь речь не о принципиальных вещах, типа "я люблю групповушку, а у него от одного этого известия глаза на лоб вылезли"))), а о досадных бытовых мелочах.
Просто интересно: а кто-то видел человека, который бы делал все без исключения так, как тебе нравится, а не так, как нравится и удобно ему в большинстве случаев? Если это, конечно, не несчастная жертва и бессловесный раб? А сам-то ты все делаешь буквально так, как нравится партнеру, на минуточку? Или это не считается?))

Как персонаж, уверенный в том, что мне, по большому счету, никто ничего не должен, я считаю, что вот это все "мне не нравится, что тарелка/рубашка/табуретка..." - это МОИ проблемы. Потому что не нравится мне. И, если мне это не нравится, то я и убираю. Благо, никто не помрет от тарелки/рубашки/табуретки не на том месте, которое нравится мне. Я даже не вижу смысла "поговорить об этом" - потому что это не тема. Я помою тарелку - за меня уберут диван))). И для меня что-то немыслимое "я сказала ему, что надо, наконец, обсудить проблему: чтобы он убирал за собой носки, а он сказал, что они никому не мешают, когда лежат на табуретке, а не в ящике, а я ему... и вышел жуткий скандал и..." Ах, такое общение, такие эмоции, такая бурная и активная жизнЯ в общем. На ровном месте.
Потому что не знаю, как у других, но мой опыт наблюдения на парами, где пытаются практиковать "а давай договоримся, что ты..." не приводит ни к чему, как правило. Ну, или к скандалу, с последующими жалобами, что ах, почему же, почему.... Потому что речь не о глобальном, а о мелочи. Да, вероятно, досадной. Но не смертельной. Их у каждого овердофига - всяких разных привычек, не очень понятных и удобных для другого. А то "ах, как я устала убирать за тобой что-то там! - ах, как я измучен твоими вечно падающими с полки банками и тюбиками!" Устали - не подбирайте. Пусть лежат. Оно никого за ноги не кусает. Не нравится - подбери. Молча. Ну, или со страшным матом, обращенным в пространство - как делаешь, когда сам обо что-то ударился. Потому как ты ударился о свою проблему. Только и всего. Или не делай из пустяка историю - наверняка для этого могут быть причины более подходящие. Или реши уж её и успокойся.
Как-то так :)

@темы: люди такие люди, кровь Мелюзины, бытовое

01:13 

Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Прям сам не верю: сегодня! я! сходил! на пляж!!!! Лето, что ли?))))))

@темы: кровь Мелюзины, бытовое

23:57 

разное

Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Нам переставили винду на семерку. Второй день в доме стоит мат-перемат))) Это мы с Графом к ней привыкаем. У меня еще одно осложнение на эту тему: теперь у меня комп "как на работе". Я открыл - и, блин! - оказался как на работе. Чуть дурно не стало :str:


- А ты готовишься к смуте? - вопросила меня моя тетка. Социолог, и очень неплохой, на минуточку. Я опешил.
- Тебе надо готовиться к смуте, ты же историк, - припечатала тетка.
- Танечка, - заржал я, - я не готовлюсь именно потому, что историк. Смута, она, понимаешь ли, вещь такая: не знаешь, когда, как и какая будет. К чему готовиться-то? И на сколько? И как? И к какому числу? Вопросы смуты надо решать по мере их поступления.)
В тетке, видимо, к старости, прорезалась нежность к деревне. Я не понял: период этой самой нежности - это что, традиционный вирус российского интеллигента-горожанина? Вроде ветряной оспы? Надо, говорит, собираться всем со знакомыми включительно - и ехать жить в деревню. В деревне Танечка не была... Ой! была лет 50))) назад, в институте, в колхозе. По воспоминаниям знакомых - ни разу не подняла ведра с картошкой. Танечка была красоткой и за нее все делали кавалеры. В деревню... Я ей рассказал про деревню Локального Моргота, куда ездил каждое лето на месяц что-то в течении более 10 лет. Не верит. Конечно: "не мешайте Клепе хотеть жить в деревне" - как сказала деревенская клепина жена, все об этой самой деревне хорошо знающая и давшая оттуда деру в город. Не портите тетины представления о деревне. У нее же представления - они точнее реала. :)))
- Танечка, - говорю, - две твои бабки удрали из деревни еще до революции и не вернулись туда даже в революционный голод. И я горжусь моими прабабками!))) Наверное, хорошо знали, что там. Они тебя не одобрят.
Задумалась. Не. Смутилась)))

@темы: бытовое, кровь Мелюзины, люди такие люди, милое мироздание

23:30 

Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Внезапно подумалось: ездят же люди на всякие там заработки на севера. Или - из Европы Южной, где с работой не ахти, в Европу по-севернее, где по-лучше. И приезжают потом со своих проклятых разнообразных северов домой, в тепло, в хорошо. В отпуск, на недельку-месяцок. Туда, где им зашибись.
Вот и я так. Год на заработках в холодах и говнах, неделька - там, где хорошо.
Я почти итальянец © :)

@темы: милое мироздание, метафизика и т.д., кровь Мелюзины

00:30 

мобчик. седьмой день позитивУ

Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Суть: в течении недели осаленный обязуется писать - неважно, в одном или в разных постах - о пяти позитивных/добрых/дарящих счастье событиях, которые случились с ним за день. Еще одной обязанностью является осаливание трех ПЧ (тоже ежедневно), чтобы добрых новостей в ноосфере было больше, чем обычно. Ваша запись может вмещать как описание какой-нибудь мелочи, так и чего-то масштабного.

Надеюсь, не последний - в смысле позитива)))

Самое позитивное, что неожиданно быстро... ну, скажем, быстрее, чем ожидал))) - разделался с одной из контор, которые надо посетить. Ну и слава богу. :) И матушку порадовал заодно - что тоже приятно.

Получил-таки наряд от графской сестры-модельера)). Эдакое двусоставное хочешь платье - хочешь два))). Прекрасного рисунка в синих тонах моего любимого оттенка одна половина и милого кофейного - вторая. Если завтра.. сегодня))) будет тепло - надену. Больно уж оно мне нравится. А, да. Его еще можно и со штанами, как тунику носить. И как майку тоже))) Очень практичная хрень.

А еще было тепло. И не было дождя. И я по поводу тепла пил кофе с мороженым на балконе.
В общем, было вполне
:)

@темы: прекрасное, милое мироздание, кровь Мелюзины

00:43 

мобчик. шестой день позитивУ

Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Суть: в течении недели осаленный обязуется писать - неважно, в одном или в разных постах - о пяти позитивных/добрых/дарящих счастье событиях, которые случились с ним за день. Еще одной обязанностью является осаливание трех ПЧ (тоже ежедневно), чтобы добрых новостей в ноосфере было больше, чем обычно. Ваша запись может вмещать как описание какой-нибудь мелочи, так и чего-то масштабного.

Сегодня я впервые за лето ел клубнику. Вполне себе сладкую, против моего ожидания. И это прекрасно - потому что я люблю клубнику, но магазинную не покупаю, потому что она % в 90 случаев - резиновая. Я ем клубнику местную и дачную. Лета нет, потому оной не ожидал. А вот упс! Спасибо Старому Графу, чо уж)))

Мы нашли место, где можно купить примерно))) похожую на настоящую - пиццу. Недорого. Настоящего размера и ну-почти)) настоящей консистенции. То есть не обычный для российских типа-пицц "пирожок с пиццевой начинкой" - тесто в два пальца толщиной с хорошо так загнутыми тестяными краями - пирог, в общем, ну как же мы без булки-то?!) - а вполне себе "довольно мало теста и его почти нет по краям". То есть ну да - "примерно-пицца". И мы очень довольны этим открытием)))
Потому что ненавижу-я-готовить!!!!!!!! У меня даже скалка есть, но, видимо, она так и останется ударным инструментом :lol::lol::lol:
День, в который были клубника и пицца, просто обязательно назвать хорошим :)

@темы: прекрасное, милое мироздание, кровь Мелюзины

19:44 

Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
В позитив писать этого не буду, хотя событие, без сомнения, знаковое.
Сегодня я понял. почему спивались русские? советские? вероятно, интеллектуалы.
Не-не, не то, чтобы я себя причислял, просто слова другого не нашел.

Сегодня мы сходили в гости к Старому Графу - отцу Графа Блейна, одарить его привезенныим ему из Италии сыром - порадовать человека нормальным сыром, противу того, чем у нас торгуют.
Тут надо заметить, что, обычно, к нашему приходу Старый Граф устраивал мини-банкет с мини-выпивкой (именно мини, никаких гулянок, он старый человек) - а тут он был проездом с дачи, и никакого мини не было.
И надо еще заметить, что Старый Граф - пенсионер, вполне довольный нынешней властью (может и не очень, но виду не подает), постоянно смотрящий телевизор (в разделе новости!!! - юмор) - когда дома. В отличие от, скажем, моего покойного папы и моей мамы, которые свои телевизоры не включали уже лет не знаю сколько (папа только сериалы смотрел "про войну", "про ковбоев-индейцев" - и все.)
Ну, в общем, мы просто общались.
Просто, блин, общались!!!! с очень неплохим обычным неглупым, рукодельным, непьющим, разумным житейски - человеком!!!!! В процессе этого я узнал, как плохо живет Аргентина и Япония и многие другие страны, кое-что про грядки на даче и снова про плохую жизнь иностранных государств.
Когда мы вышли, я - ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!! - мрачно сказал Графу:
- А давай зайдем и купим чего-нибудь крякнуть?...
Граф согласился.
И тут мы поняли, что водка каким-то невероятным образом приводит в согласие и равновесие российскую действительность и состояние головы некоторых персонажей, которым эта действительность малость мимо. Ну, то есть, становится возможно разговаривать с людьми без желания заорать и в лес побежать - того самого, которое преследовало меня все наше гощевание у Старого Графа "без мини-банкета". Достигнуто опытным путем.
Такі справи, малята. :(

@темы: ужасть!!!!, милое мироздание, люди такие люди, кровь Мелюзины

23:48 

мобчик. пятый день позитивУ

Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Суть: в течении недели осаленный обязуется писать - неважно, в одном или в разных постах - о пяти позитивных/добрых/дарящих счастье событиях, которые случились с ним за день. Еще одной обязанностью является осаливание трех ПЧ (тоже ежедневно), чтобы добрых новостей в ноосфере было больше, чем обычно. Ваша запись может вмещать как описание какой-нибудь мелочи, так и чего-то масштабного.

Съездил, наконец-таки, к матушке. Она, по правде говоря, ужасно не любит моих поездок за границу. Но такова её нелегкая доля)))) Я подарил ей коробку немецкого печения и смешной баварский магнитик. Матушка неожиданно возрадовалась и вообще была мила - что приятно.
Граф притаранил мне большую бутыль оливкового масла, изготовленного в славном городе Сполето. Сполето мы проезжаем, когда едем в Ассизи. Он красивый даже из электрички, этот город. Надо будет как-нибудь заехать и туда. Увидав его название на бутыли масла, я прижал эту самую бутыль к сердцу и романтически хлопал глазами, вспоминая хорошее. Так что в целом получилось хорошо.
А еще не было дождя, хотя похолодало. Но тоже позитивчик - дождя не было
А еще я влез на визитку ОЭ-АУ, погадал и мне выпало это. И оно - смешно. Потому что вот уж фиг я буду таким героином!)))))))))))


@темы: кровь Мелюзины, милое мироздание, прекрасное

00:37 

мобчик. четвертый день позитивУ

Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Суть: в течении недели осаленный обязуется писать - неважно, в одном или в разных постах - о пяти позитивных/добрых/дарящих счастье событиях, которые случились с ним за день. Еще одной обязанностью является осаливание трех ПЧ (тоже ежедневно), чтобы добрых новостей в ноосфере было больше, чем обычно. Ваша запись может вмещать как описание какой-нибудь мелочи, так и чего-то масштабного.

Сегодня день удался совершенно и прекрасно.
1. Было тепло. Практически по-летнему тепло.
2-3-4. Мы гуляли со Siore, прям-таки отлично гуляли, и очень долго гуляли, часа четыре, с сидением на берегу речки, с заходом в любимое кафе на пожрать и выпить кофейку, с обменом подарками: я задарил Сиоре то, что притащил ему из Италии, а он мне мыльце и чуденсенейший мышиный коврик для мыши))) С мышью. Теперь у меня на коврике-морисском ковре))) лежит коврик-мышка. И я рад и доволен. что мышке на ковре очень удобно)))
5. На берегу реки мы радостно, но коряво, потому как слова забывали))), внезапно исполнили "Судьба моя - звездный иней"))))). Сиоре - громко, потому что у него слух, голос и отвага))))))), а я тихо, потому что у меня ни слуха, ни голоса, и мне малость неловко за это. А раньше, блин, во всю спевал на улице(((
Но это прекрасно хотя бы потому, что мы вообще заспевали на улице впервые за долгое время, а, во-вторых, потому, что никакие "камшианские рассветы" не испортили нам ОЭ. Хоть и очень стараются.
:)

@темы: прекрасное, милое мироздание, кровь Мелюзины

23:55 

мобчик. третий день позитивУ

Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Суть: в течении недели осаленный обязуется писать - неважно, в одном или в разных постах - о пяти позитивных/добрых/дарящих счастье событиях, которые случились с ним за день. Еще одной обязанностью является осаливание трех ПЧ (тоже ежедневно), чтобы добрых новостей в ноосфере было больше, чем обычно. Ваша запись может вмещать как описание какой-нибудь мелочи, так и чего-то масштабного.

А хорошего сегодня было разве что тепло. И из этого "тепло" вытекло другое хорошее. Даже два, если его поделить.
1. Я выгулял по святоотеческим говнам купленные в Риме босоножки - расчудесные босоножки. И очень этим доволен.
2. Я, практически, первый раз в этом году ходил в маечке.
Ну, то есть, сегодня был такое хорошее летнее полдня. И это очень радостно и приятно.
О! А еще у меня Хамстер, засидевшийся в клетке за наше отсутствие, забегал в шаре по дому часов с 22-х против обычной полуночи в лучшем случае. Бегает, развлекает меня, Гоняет по дому))) Люблю, когда Хамстер со мной играть лезет))).
Так что, в принципе, ок-день. :)

Мерзко осаливаю Arme! :alles:

@темы: кровь Мелюзины, прекрасное, милое мироздание

01:43 

мобчик. второй день позитивУ

Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Суть: в течении недели осаленный обязуется писать - неважно, в одном или в разных постах - о пяти позитивных/добрых/дарящих счастье событиях, которые случились с ним за день. Еще одной обязанностью является осаливание трех ПЧ (тоже ежедневно), чтобы добрых новостей в ноосфере было больше, чем обычно. Ваша запись может вмещать как описание какой-нибудь мелочи, так и чего-то масштабного.

А сегодня к нам приходили Клепа с Леной, и мы одарили их магнитиком из прекрасного маленького итальянского города Орвьето. Про город, колодец св.Патрика и собор я еще напишу, когда буду фотки вешать. Клепа просил магнитик "из Италии, но не из Рима", и я закупил этот подарок в Орвьето. Магнитик был прекрасен - он изображает фасад собора. Очень красивого, кстати, собора.
А еще мы подарили Клепе и Лене хороший итальянский сыр))). И благодарили Клепу за то, что во время нашего отъезда он приходил к нам каждый день и кормил нашего Хамстера - так хорошо, что, мне кажется, хамстер ВильямБлейк даже не очень доволен нашим возвращением)))))). Ему и с Клепой было зашибись)))
И мы пили разные прекрасные напитки, привезенные из Италии Графом, который желал их пробовать именно с Клепой (его лучшим другом) и обсуждать качество и вкус - потому как они у нас "почетные миксерологи")))

А еще я купил себе радиоприемник. Очень маленький и славный - под старину. Да, я не могу без журчащего чуть-чуть слышно музыкой на иностранном языке)))) радио, а наш большой и старый, как мир (там еще два кармана под кассеты) аппарат решил сломаться. Но не сломался - что тоже хорошо. Так что приемничек пока будет просто жить и меня радовать своим милым видом))).
И я, ходя за приемником, как-то успел проскочить между двух кошмарных ливней.
В общей, день удался)))

Попались ~Vall~, yuriev_den, _Фалька_ :) Радуемся до кучи))))))

@темы: прекрасное, милое мироздание, кровь Мелюзины

01:40 

Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Всюду родимую гнусь узнаю...


Мы вернулись из Италии, и у меня начинается очередные 357 дней зимы. И прочих местных прелестей.

Да, мы ездили с Графом).
И в этот раз я, практически, не брал фотоаппарат в руки - так что все, что я, после разбора примерно 500))) фоток подвешу - будет "Италия глазами графа Блэйна Аръенольского", а я так, комментатор)).
Я - ура! - можно сказать, дорос до итальянской собаки))): понимаю уже % 80 из итальянской речи, но сам говорить опасаюсь. Ну да еще и поганка-кузина лезет, не давая мне собрать слова в предложение. ))) Ну нет, говорю по необходимости, конечно. Медленно и коряво. Но все-таки)))
А в самолете я внезапно заговорил на всех чуть-чуть известных мне языках, так что сидящий рядом паренек чуть из кресла не выпал. Это я собрал в одном предложении английский, французский и итальянский))))).
Было тепло и хорошо. К сожалению, уже было. К счастью - было же :)

@темы: прогулка №, прекрасное, милое мироздание, кровь Мелюзины

01:20 

мобчик

Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Меня осалили)))))
14.07.2017 в 01:03
Пишет Bats:

Суть: в течении недели осаленный обязуется писать - неважно, в одном или в разных постах - о пяти позитивных/добрых/дарящих счастье событиях, которые случились с ним за день. Еще одной обязанностью является осаливание трех ПЧ (тоже ежедневно), чтобы добрых новостей в ноосфере было больше, чем обычно. Ваша запись может вмещать как описание какой-нибудь мелочи, так и чего-то масштабного.

Я не уверен, что каждый день смогу набирать что-нибудь хорошее пятикратно))) потому что я мрачный хмырь но что-то хорошее писать буду - раз уж попался.

Сегодня мы разбирали подарки, которые притащили из Италии. Подарки дарить - вещь очень приятная. И еще более приятная - их искать, выбирать и представлять (ну, или надеяться)), как одариваемый обрадуется. Уже двое из одариваемых знают. что их ждут дары)))
Один из подарков аж на три персоны у нас - кусок сыра. Здоровенный такой кусок твердого сыра, который мы чуть с ума не сошли резать - и все равно вышло не ровно, т.е., еще завтра станем "подравнивать доли"))). А еще мы разбирали фотки, которых чертова туча, и все, практически, весьма хороши.
А еще, когда мы пошли в магазин - потому что в доме не было ни фига, т.к. мы все перед отъездом сожрали, кроме фруктов для ВильямаБлейка, хамстера - и было солнышко и немного тепло. И это просто прекрасно на фоне того, что было по нашему приезду с утра.

Осаливаю Ystya (барон, давайте радоваться))), Siore, Человек с котиками
:tease2:

@темы: прекрасное, милое мироздание, кровь Мелюзины

22:31 

Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
21:58 

Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Чуть не получил реальный срыв крыши: пытался смотреть ролик, в котором говорят на английском - с итальянскими субтитрами. Через минуту понял, что у меня раздвоение ложной личности начинается и идет таким стремительным ходом, что даже рябит в глазах. :lol2:

@темы: кровь Мелюзины

01:32 

Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Трудно быть идиотом иметь мистическое сознание)))
Приезжала ~Vall~, и мы, как приличные люди, договорились созвониться перед прогулкой - по окончании всех дел. То есть, ~Vall~ отправилась в магазин торжокских златошвей, а я ждал её звонка через некоторое, ну, как я полагал, незначительное время.
Незначительное на мой взгляд время проходит - ~Vall~ не звонит. Что бы подумал нормальный? Да, как это и было на самом деле))) нормальный и подумал бы: человек залюбовался товарами, выбирает, торгуется и примеряет.
Что подумал я? Бггг. Я моментально вспомнил, что во временя оны у ~Vall~ были "сложные отношения с Торжком". То есть, она никак в этот город не могла попасть в силу постоянно возникающих препятствий. И уже даже усомнилась в том, что Торжок существует.)))) И, если там такие сложности, а пошла она в магазин ТОРЖОКСКИХ!!! златошвей, то... уж не провалилась ли ~Vall~ в какое-нибудь неведомое пространство "отсутствующего Торжка"?!!! И не похитили ли её коварные торжокские златошвеи?!! :lol: Как результат, я стал звонить, не дождавшись обещанного звонка, по ходу думая, что же делать, если мне не ответят... Как извлекать ~Vall~ из "торжокской дыры" какой-нибудь)))
Но все оказалось не так страшно, а совершенно просто. :)
И мы отлично погуляли по городу, и напились всяко разного кофе.
И еще у ~Vall~ чудесная ромашковая майка собственного производства)))

~Vall~, было хорошо :) Приежзай еще)))

@темы: прекрасное, милое мироздание, метафизика и т.д., кровь Мелюзины

00:35 

lock Доступ к записи ограничен

Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:25 

Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Сходили к любимому Дракону в Китайском садике, и, на обратном пути, буквально внезапно купили в Арсенале настоящее бразильское мачете Трамонтина.
В общем, день удался.
Меня на Драконе вам в ленту)))


@темы: прогулка №, кровь Мелюзины

Записки фауны Божьей

главная